Полная версия этой страницы:
Оборудование Вентс
Добрый день или вечер!
Кто сталкивался с оборудованием Вентс? Вопрос заключается в подключении воздушных клапанов. Согласно каталогу оборудование с встроенной автоматикой позволяет подключить привода клапанов. Но куда неясно. Менеджер внятно пока ответить не может. Клапана с приводами брал там же КРА200. привода идут 230В. А не 24 В они должны были быть? В каталоге Белимо есть схема одно и двухпроводное подключение. что это значит?
Если ктото сталкивался подскажите.
некто не сталкивался? жаль схеми электрической нет
Судя по картинке этого клапана КРА в каталоге ВЕНТС, они комплектуются белимовскими приводами. Посмотрите на сайте Билимо схемы.
Skaramush
28.7.2011, 15:37
Во втором файле, чёрным по белому "привод заслонки". Судя по вышеописанному, это он.
Цитата(Skaramush @ 28.7.2011, 15:37)

Во втором файле, чёрным по белому "привод заслонки". Судя по вышеописанному, это он.
я тоже сначало про это подума. а если присмотрется то это привод байпаса. в случае обмерзания рекуператора
Skaramush
28.7.2011, 16:04
Вообще, управление приводом клапана в варианте "открыто-закрыто" должно быть с использованием перекидного контакта. Если приводы не с пружинным возвратом. А если с пружинным, может быть попросту параллельно с подачей питания на соответствующий вентилятор. На схемах не наблюдается, что любопытно. А схема "подключения опций" существует?
Цитата(Skaramush @ 28.7.2011, 16:04)

Вообще, управление приводом клапана в варианте "открыто-закрыто" должно быть с использованием перекидного контакта. Если приводы не с пружинным возвратом. А если с пружинным, может быть попросту параллельно с подачей питания на соответствующий вентилятор. На схемах не наблюдается, что любопытно. А схема "подключения опций" существует?
ето все что есть. привод без возвратной пружины. привод Belimo LM 230A-TP. получается что при однопроводном управлении что будет если:
одну фазу взять от вентилятора а вторую фазу и ноль тупо от колодки куда я подвожу питание? хотелось бы както через автоматику приточки чтоб по случайности когото неубило
Skaramush
28.7.2011, 16:18
Стоп, это не одну фазу и другую фазу. Это одна и та же, только запускающая вращение в разные стороны. С такими приводами мы обычно поступали так - бралось реле с парой контактов "NO" и "NC", через него и подключались. "NC" - для режима "вентилятор отключён", а при включении вентилятора задействуется "NO".
Можно и так, как вы описали, хотя такое подключение используется больше для варианта с промежуточными положениями клапана, то есть регулированием.
Но "горячий" провод на приводе останется в любом случае.
Цитата(Skaramush @ 28.7.2011, 16:18)

Стоп, это не одну фазу и другую фазу. Это одна и та же, только запускающая вращение в разные стороны. С такими приводами мы обычно поступали так - бралось реле с парой контактов "NO" и "NC", через него и подключались. "NC" - для режима "вентилятор отключён", а при включении вентилятора задействуется "NO".
Можно и так, как вы описали, хотя такое подключение используется больше для варианта с промежуточными положениями клапана, то есть регулированием.
Но "горячий" провод на приводе останется в любом случае.
из вашего ответа я понял только то что привод будет оставатся под напряжением что не желательно наверно. а все остальное для меня далеко. я не автоматчик и с электрикой не дружу. Реле с парой контактов NO и NC мне абсольтно нечего не говорит. могли б вы описать подробней плиз
Skaramush
28.7.2011, 17:10
"NO" - normally opened (нормально разомкнутый), "NC" - normally closed (нормально замкнутый). То есть, у вас есть пара контактов, один из которых при отсутствии подачи напряжения на катушку реле замкнут, второй - разомкнут. Эта пара подключается соответственно к контактам "2" и "3" вашего привода LM 230A - TP. Подача напряжения на катушку идёт одновременно с включением вентилятора.
Но я должен извиниться, что значит давно не открывал каталог - выше просто перепутал варианты. Для варианта "открыто/закрыто" у LM230A предлагается другая схема. А именно - контакт "1" - постоянный ноль, контакт "2" - постоянная фаза (у вас - с колодки питания) и контакт "3" - подача напряжения параллельно с вентилятором. Страница 7 каталога, внизу. Контактов "S" у вашего привода не будет.
Цитата(Skaramush @ 28.7.2011, 17:10)

Но я должен извиниться, что значит давно не открывал каталог - выше просто перепутал варианты. Для варианта "открыто/закрыто" у LM230A предлагается другая схема. А именно - контакт "1" - постоянный ноль, контакт "2" - постоянная фаза (у вас - с колодки питания) и контакт "3" - подача напряжения параллельно с вентилятором. Страница 7 каталога, внизу. Контактов "S" у вашего привода не будет.
поправте если я не так понял:
Контакт 1 и 2 я сажу на колодку к которой подвожу питание. Контакт 3 - ищу щупом (или как оно там наз.) фазу от вентилятора и подлючаю напрямую к проводам или месту куда ведет кабель если смогу туда.
Я ПРАВ? НО ТОГДА ПРИВОД ПОД ПОСТОЯННЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ!!!! ЭТО НОРМАЛЬНО?
Skaramush
28.7.2011, 17:28
Правильно, но с обязательной поправкой - если у вас трёхфазное подключение агрегата и, соответственно, три фазы на колодке, то на контакты 2 и 3 должна придти ОБЯЗАТЕЛЬНО одна и та же фаза.
Провод под напряжением у привода без пружинного возврата есть при любом варианте подключения. В случае, если нужно подстраховаться, ставится LM24A.
[quote name='Skaramush' date='28.7.2011, 17:28' post='671447']
Правильно, но с обязательной поправкой - если у вас трёхфазное подключение агрегата и, соответственно, три фазы на колодке, то на контакты 2 и 3 должна придти ОБЯЗАТЕЛЬНО одна и та же фаза.
Провод под напряжением у привода без пружинного возврата есть при любом варианте подключения. В случае, если нужно подстраховаться, ставится LM24A.
[/quot
вся приточка в общем потребляет всего 4,7 кВт. она однофазная.
спасибо вам большое я думал о таком варианте вначале но пугало постоянное напряжение. буду подключать одну фазу и ноль прямо к месту подвода а вторую фазу возьму от вентилятора.
как я понял что при фазе( контакт 2) и ноль (контакт 1) он постоянно закрыт а когда поступает фаза от вент. (контакт 3) он должен открытся?
Skaramush
28.7.2011, 17:50
Да. Если вдруг окажется, что работает "наоборот", бывает такое, от типа самого клапана зависит - там на корпусе есть переключатель направления вращения.
Цитата(Skaramush @ 28.7.2011, 17:50)

Да. Если вдруг окажется, что работает "наоборот", бывает такое, от типа самого клапана зависит - там на корпусе есть переключатель направления вращения.
Да есть такое. стрелочка стоит на единице. а его одичной плоской отверткой можно перекрутить или нужен ключ? и как проверить если есть возможность до того как начнется монтаж? клапан у меня по д рукой
Цитата(zenat @ 28.7.2011, 17:55)

Да есть такое. стрелочка стоит на единице. а его одичной плоской отверткой можно перекрутить или нужен ключ? и как проверить если есть возможность до того как начнется монтаж? клапан у меня по д рукой
Skaramush
28.7.2011, 18:06
Просто. Дать фазу и ноль на контакты, хоть от розетки. Просто клапаны могут быть правого и левого вращения. Ключ не нужен, переключение делается простой отверткой.
[quote name='Skaramush' date='28.7.2011, 18:06' post='671457']
Просто. Дать фазу и ноль на контакты, хоть от розетки. Просто клапаны могут быть правого и левого вращения. Ключ не нужен, переключение делается простой отверткой.
[/qu
Если я подам просто фазу и ноль то по идее нечего не произойдет. начнет он открыватся если я дам вторую фазу. или я ошибаюсь? не хотелось бы спалить привод.
и еще один вопросик. если подключать нагревательный кабель для дренажа то он должен всю зиму греть? и куда его лучше подключить? и наскоко я знаю конец кабеля надо замкнуть? не так ли? а как его потом отключать на лето? я ж немогу есдить 2 раза в год до конча жизни и переключать его
видел на днях управление клапанами без пульта. привода 230,
подключены фаза с двигателя ноль общий, при отклю чении на второй провод фаза попадает с магнитного пускателя с незадействованой группы контактов. получается когда включено открывается отключено закрывается. как у вини пуха...
Цитата(алек @ 29.7.2011, 9:47)

видел на днях управление клапанами без пульта. привода 230,
подключены фаза с двигателя ноль общий, при отклю чении на второй провод фаза попадает с магнитного пускателя с незадействованой группы контактов. получается когда включено открывается отключено закрывается. как у вини пуха...
это вы наверно про привод с обратной пружиной. а у меня нет. у мя есть 2 фазы и ноль
с пружиной ни кому не надо объяснять. а тут тоже что и у вас.
на магнитном пускателе есть контакты замнкнутые при выкл. и при вкл.
ваша задача найти эти контакты и задействовать. жаль нарисовать не смогу,
но со слов вроде понятно.
Цитата(алек @ 29.7.2011, 11:03)

с пружиной ни кому не надо объяснять. а тут тоже что и у вас.
на магнитном пускателе есть контакты замнкнутые при выкл. и при вкл.
ваша задача найти эти контакты и задействовать. жаль нарисовать не смогу,
но со слов вроде понятно.
вот в том и дело что я не электрик и не автоматчик и найти не знаю как. а схема электрическая сможет помоч? я ее выставлял тут
Цитата(zenat @ 29.7.2011, 9:08)

если подключать нагревательный кабель для дренажа то он должен всю зиму греть? и куда его лучше подключить? и наскоко я знаю конец кабеля надо замкнуть? не так ли? а как его потом отключать на лето? я ж немогу есдить 2 раза в год до конча жизни и переключать его
На калорифер его можно замкнуть.
Цитата(алек @ 29.7.2011, 11:03)

с пружиной ни кому не надо объяснять. а тут тоже что и у вас.
на магнитном пускателе есть контакты замнкнутые при выкл. и при вкл.
ваша задача найти эти контакты и задействовать. жаль нарисовать не смогу,
но со слов вроде понятно.
С магнитным пускателем или дополнительным автоматом сделать можно без проблем. Насколько я понимаю, он хочет обойтись без них, а подобных контактов на оборудовании не обнаруживается...
Цитата(Ратман @ 29.7.2011, 12:55)

На калорифер его можно замкнуть.
С магнитным пускателем или дополнительным автоматом сделать можно без проблем. Насколько я понимаю, он хочет обойтись без них, а подобных контактов на оборудовании не обнаруживается...
про калорифер - это идея. а конец замыкать?
по поводу магнитных пускателей или автомата да хочется без лишних затрат и подключить к тому что есть. а если подключать так как предлагали ранее? ноль и одну фазу взять от коробки питания а вторую от включения вентилятора?.
но тогда что ж получается при постоянном нахождении под напряжением клапан закрыт а при вкл. ПВУ от двигаделя идет вторая фаза и она открывает клапан? правильно ли это и будет ли работать?
Цитата(zenat @ 29.7.2011, 13:13)

про калорифер - это идея. а конец замыкать?
по поводу магнитных пускателей или автомата да хочется без лишних затрат и подключить к тому что есть. а если подключать так как предлагали ранее? ноль и одну фазу взять от коробки питания а вторую от включения вентилятора?.
но тогда что ж получается при постоянном нахождении под напряжением клапан закрыт а при вкл. ПВУ от двигаделя идет вторая фаза и она открывает клапан? правильно ли это и будет ли работать?
Честно говоря, греющий кабель ни разу в руках не держал, но разобраться с его подключением думаю - не проблема.. Вопрос только в принципе подключения.. Если на него нужны ноль и фаза от 220, то просто можно замкнуть на калорифер (клемная колодка должна быть у него)
Насколько понимаю, при подобном описанном подключении привода будет положение, при котором будут подаваться обе фазы (т.е. и от коробки и от вентилятора), а это не есть гуд. Подозреваю, что привод можно так угробить. Фаза в любом режиме должна присутствовать только на одном из двух фазных проводов (либо на первом либо на втором).
Skaramush
29.7.2011, 22:26
Когда одолевают сомнения, можно просмотреть инструкцию. Каталог на предыдущей странице форума, страница каталога 7, внизу, схемы подключений от производителя.
Коротко поясню. "Две фазы" никогда не будут поданы на привод. Это ОДНА фаза. Одна и та же. И подключены провода не на привод, то есть не на сам электродвигатель, а на вводную колодку. А устроен привод так, что когда поворотный механизм доходит до ограничителя, соединение между колодкой и двигателем разрывается по перегрузке.
Цитата(Skaramush @ 29.7.2011, 22:26)

Когда одолевают сомнения, можно просмотреть инструкцию. Каталог на предыдущей странице форума, страница каталога 7, внизу, схемы подключений от производителя.
Коротко поясню. "Две фазы" никогда не будут поданы на привод. Это ОДНА фаза. Одна и та же. И подключены провода не на привод, то есть не на сам электродвигатель, а на вводную колодку. А устроен привод так, что когда поворотный механизм доходит до ограничителя, соединение между колодкой и двигателем разрывается по перегрузке.
Я имел ввиду не "две фазы" - в смысле разных, а в смысле одна, но подающая ток на два провода, и тем самым подающая сигнал и на открытие и на закрытие.. Впрочем, если по схеме "open-close control" подача сигнала на контакты 2 и 3 выполняется обратное действие, чем при подаче только на контакт 2, то вы правы. Немного непонятная схема для меня. Тоже не автоматчик и не электрик, всего несколько раз в эти дела лазил.. Мне более понятна схема "3-point control"..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.